Партнер в бизнес по ремонту АКПП

АКПП - самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее - только сам автомобиль с автоматом в сборе. Моторы выпускают все автопроизводители, даже новички автомобилестроения. И при этом выпущенные ими автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно болеют" детскими болезнями". И уже не только для себя. Есть еще грустный пример бывшего американского автомонстра - Крайслер. Это - тоже исключение из правил, которое показывает остальным пример: Это может случиться и с вами".

Услуги по ремонту дизельных форсунок

Эффекты новизны Адаптация системы отечественного автосервиса к потребностям современного рынка привела, в частности, к появлению универсальных специализированных ремонтных предприятий, как бы ни парадоксально не звучало это словосочетание. Прежде всего, речь идет о ремонте сложнейших и очень требовательных узлов и агрегатов, среди которых автоматические коробки перемены передач являются лидерами проблем — в силу своего великого модельного разнообразия, исключительной сложности диагностики, а подчас и непредсказуемости ремонтных последствий.

Однако стремиться к таким показателям не возбраняется никому, и некоторые украинские предприятия в этом неплохо преуспели. К сожалению, их в нашей стране — единицы. К главным преимуществам этого предприятия следует отнести наличие не только опытных мастеров, но собственный станочный парк для токарных, фрезерных и шлифовальных работ, а также компьютерную диагностику и все прочее, необходимое для всеобъемлющего ремонта АКПП, включительно до полного ремонта гидротрансформатора. Здесь работает 12 мастеров вместе с токарем, персонал администрации, ремонтируют около трех десятков АКПП в месяц.

Динамо мастерская - Ремонт АКПП, двигателя, ходовой, карбюратора, ( фирменые названия Авто бизнес, Автогид, Авто справка) представляет.

Взгляд на профессию Создано: Ее руководитель Александр Ивания решил обратиться со страниц нашего журнала к своим коллегам с просьбой обсудить проблему, связанную с подготовкой кадров для этого специфического бизнеса, который в Украине, в общем, находится в стадии становления. Но данный вопрос касается не только острой нехватки специалистов. Поэтому, прежде чем перейти к разговору с Александром Ивановичем, для введения в тему необходимо сделать довольно обширное предисловие.

Особенности ремонтной иерархии В системе автосервиса в Украине давно дает о себе знать и чем дальше, тем больше проблема подготовки, да и самого наличия кадров — как слесарей, так и инженерно-технического персонала. Полностью она не решена даже на фирменных СТО. Естественно, этому вопросу там уделяется очень серьезное внимание — обучающие семинары, доступ к базе данных производителя и т.

Но, во-первых, их услуги очень дороги. В-третьих, там не могут сделать ремонт некоторых автомобильных узлов и агрегатов, и в случае необходимости просто меняют их на новые. Такой подход увеличивает стоимость ремонта в разы.

Мировой опыт ремонта АКПП – в Украине

В самом начале нашего бизнес-пути мы установили для себя несколько ключевых ценностей, которыми руководствуемся в нашей работе по сей день. Мы работаем профессионально, оперативно и качественно, поскольку дорожим своим именем и заботимся о своей репутации. Мы уважаем наших партнеров и клиентов, поскольку это залог здоровых и успешных бизнес-отношений. Основным принципом нашей деятельности является индивидуальный подход к каждому клиенту.

Серьезное отношение к решению любых, даже, на первый взгляд, простых задач, внимательное и дружественное отношение к клиентам делают сотрудничество с нами приятным и плодотворным. Наша компания делает ставку на качество и скорость оказания услуг, а также, на поддержание привлекательного уровня цен.

Ремонт гидротрансформатора акпп в ЮВАО. Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir. Ремонт АКПП в.

Печатать Во Львове состоялся очередной, семинар руководителей украинских предприятий, занимающихся ремонтом автоматических трансмиссий. Однако, кроме обычных консультационно-обучающих лекций, участники семинара также обсуждали вопросы создания общественной организации - ассоциации, которая на добровольных началах объединила бы ремонтников АКПП для повышения уровня предоставляемых услуг, и совместной защиты общих интересов. Иными словами, в Украине происходит активное формирование и становление новой самостоятельной отрасли - ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий, и львовский семинар явился очередным этапом этого процесса.

Однако, его нельзя рассматривать в отрыве от всего комплекса мероприятий, инициированных при широкой поддержке других предприятий такого же профиля, и направленных на улучшение организации всей системы ремонта АКПП в Украине, с приведением ее работы в соответствие с мировыми стандартами, а порой и просто со здравым смыслом. Круг приоритетных вопросов в этой сфере просто огромен, даже простое осмысление всего их комплекса на текущий момент просто нереально, поэтому я вынужден остановиться лишь на наиболее общих, самых важных и актуальных направлениях нашей работы.

Например, в сфере технической экспертизы Украине невозможно получить официальное, ответственное и компетентное заключение по качеству выполненных ремонтных работ и причинах выхода агрегата из строя. В результате разрешение конфликтных ситуаций в судебном порядке тоже невозможно. Для экспертиз и компетентных заключений, прежде всего, необходимо иметь специалистов, обладающих инженерной подготовкой, определенным объемом знаний в сфере ремонта автоматических трансмиссий.

Для этого нужны технически образованные люди, которые в Украине есть, хотя и немного, всего несколько человек. Они имеют не только инженерное образование, но и ученые степени, прошли специальное обучение по механике и гидравлике, и могут дать квалифицированную оценку той или иной работе. Единственное, чего у них нет - это правового поля, в котором они могли бы действовать. Им нужен законный статус своей профессии, официальный допуск государства к такого рода деятельности, будь то государственное учреждение или частная компания.

А на текущий момент, в национальном Классификаторе профессий определение специальности"слесарь по ремонту автоматических трансмиссий" просто отсутствует. Плюс ко всему, это также делает невозможной системную подготовку кадров для нашей отрасли.

Ремонт АКПП. Стажировка на заводе по ремонту АКПП

В связи с этим, в качестве ответа, была написана эта статья. К сожалению с данным вопросом всё более чем не просто, в противном случае АКПП , как и двигатели, ремонтировали бы на каждом углу. Сразу оговорюсь, что на создание своего предприятия в том виде, в каком оно сейчас , я потратил более 15 лет. Во первых , практически невозможно найти специалистов. За тех, что реально могут, держатся зубами, либо они работают на себя.

Ремонт АКПП. Ремонт вариатора. ПОЛНАЯ замена масла. Бизнес и услуги» Авто / мото услуги. Запорожье, Александровский т. В избранные.

Наш адрес Практически все автомобили бизнес-класса и выше оснащаются автоматическими коробками передач. Это вполне обоснованно, ведь такая коробка позволяет переключать передачи автоматически, без необходимости работать педалью сцепления, как на механике. Не исключением стал и автомобиль Инфинити Но АКПП — не вечный узел, и рано или поздно он может потребовать внимания. Всего на Инфинити 35 устанавливается два типа автоматических коробок: 5 05 Но вне зависимости от марки, признаки неисправности у них едины.

Пинки при переключении передач. Выход АКПП в аварийный режим. Дергания автомобиля на ходу. Вибрация, что передается на кузов. Причем вреден не только малый уровень, но и слишком большой.

Оказание услуг Херсон - ремонт акпп

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену. Отправьте запрос — получите все предложения на почту: Самые популярные особенности найденных мест:

Ремонт АКПП на карте Новокузнецка: адреса, номера телефонов и время работы. Свежие отзывы ОЦ Бизнес Холл, Орджоникидзе, 24, Новокузнецк.

Что хочу сказать по этому поводу: Действительно — мразей надо искоренять законодательно, как это было во времена СССР. В общем потек я на Ну как один — был еще один, но там человек сказал —"дай мне за работу баксов, только снимать коробку я не буду, эта процедура у нас еще баксов на сервисе" привет Автодель, уроды. За то что у них машина простояла 2 недели пока они думали как бы больше бабла с меня вытрясти — сняли с обиженными рожами рублей с меня, когда я забирал машину, потеряли крепление аккума р и поломали ушко крепления проводов.

Поехал на сервис на"Чапаева"… Там сдедали машину за 3 дня. Но все ровно в 2 раза дороже рыночных цен. С гидротрансформатора"наплевало" масла — обошлось мне в 24 тыс, ремонт бублика распилили, поменяли сальники, кольца, кевларовый фрикцион был девственным за 90к пробега, сам смотрел , в Московии ремонт бублика — 9к, а новый — 20к.

Ну и дальше классика — оверхол 23 вместо 10ти рыночных, соленоид 8 вместо 2.

Мастер по ремонту АКПП: программа полного цикла обучения

Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Газель Бизнес , возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем. Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование. Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.

Качественные запчасти от производителя АКПП. Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Продам готовый бизнес: Автосервис по ремонту АКПП. Продается в СПб. Купить этот бизнес от собственника можно здесь.

Интересно, но нет времени читать? При работе над этой статьей мы обратили внимание на то, что некоторые мастерские, которые всего несколько лет назад с охотой брались за ремонт механических коробок, сегодня полностью отказались от их обслуживания и занимаются исключительно коробками автоматическими. Как выяснилось, связано это с целым рядом факторов.

Во-первых, с тем, что ремонт АКПП более технологичен и более выгоден сервису в материальном плане. При том что при ремонте каждой из этих коробок есть своя специфика, которая мешает делать их в одном и том же цеху, как минимум сервису требуется два отдельных оборудованных поста для ремонта отдельно автоматической, отдельно механической коробок. А это не каждому сервису выгодно. Для ремонта АКПП нужен специальный цех, нужен компьютер. Механика же — с ней вроде бы как все попроще.

Но тоже нужно специальное оборудование. Владимир Рабизов Опять же требуется квалифицированный персонал, специализирующийся именно на данном типе агрегатов. А с ним сегодня тоже у сервисов возникают серьезные проблемы. А те, что есть, часто уходят из больших сервисов в частные мастерские. Тем не менее бизнес по ремонту МКПП остается прибыльным. Причем мастера отмечают, что в последнее время наблюдается тенденция повсеместного снижения ресурса этих агрегатов.

Ремонт АКПП (Вольво) 80 в Москве

Получите от поставщиков минимальные закупочные цены. Меняйте настройки и переписывайтесь с клиентами в личном кабинете. Живое видео с Вашего сервиса на сайте расскажет клиенту больше, чем тысячи статей. Реклама, маркетинг, продажи Смена имиджа и правильная подстройка под клиента сама по себе привлечёт к Вам массу клиентов. Мы окажем Вам всестороннюю рекламную и маркетинговую поддержку. Рекламные акции будут приносить Вам прибыль.

В нашем регионе есть проблема с толковыми и грамотными сервисами по ремонту АКПП. В основном, всё сводится к"снять старый.

Есть модное слово, затертое до предала этой самой бизнес-модой — синергия. Пусть оно отчасти утратило яркость, зато сохранило смысл: Широкое сообщество профессионалов — это коллективный разум и коллективная воля. Поодиночке в профессии не растут, не выходят на экспертный уровень. Подобное утверждение верно и для большой науки, и для такого прикладного дела, как ремонт АКПП. Один ремонтник — как кулик на болотце. Его кругозор мал и он занят сиюминутным — добыванием пищи… В то же время каждый специалист накапливает свой уникальный опыт.

Наконец, каждый работает на своей маленькой территории, в ограниченном районе, городе — тогда как автомобили клиентов перемещаются на большие расстояния, по всей стране и за ее пределы. И они порой ломаются очень, очень далеко от места ремонта Синергия — очень полезная штука, если накопить достойный объем контактов, если общаться часто, дружески и откровенно.

Обработка ключей и создание рекламы для ремонта АКПП

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!